» Art » Как использовать страницы портфолио, чтобы произвести впечатление на покупателей произведений искусства и галереи

Как использовать страницы портфолио, чтобы произвести впечатление на покупателей произведений искусства и галереи

Как использовать страницы портфолио, чтобы произвести впечатление на покупателей произведений искусства и галереи

Что, если бы было что-то, что вы могли бы легко использовать, чтобы оставаться организованным, экономить время и выглядеть более профессионально в своей художественной карьере?

Sembla massa bo per ser cert.

Что ж, не смотрите дальше, чем . Эти страницы дают художникам возможность делиться своими произведениями искусства чистым и безупречным способом и содержат все важные детали, от названия, размера, имени художника, описания и цены до инвентарного номера, даты создания и вашей контактной информации.

давайте создадим эти подробные страницы ваших произведений, чтобы вы могли легко поделиться своей работой с заинтересованными клиентами.

Вот пять способов использовать страницы портфолио, чтобы удивить потенциальных покупателей и галеристов и увеличить продажи произведений искусства.

Произведите впечатление на посетителей студии

Наличие портфолио с вашими произведениями и их деталями — это разумный способ продемонстрировать свою работу поклонникам, посещающим вашу студию. Ваши потенциальные покупатели захотят увидеть, что доступно, но произвести на них впечатление может быть сложно, когда вы пытаетесь копаться в больших и громоздких предметах или понимаете, что предмет, который вы хотите им показать, на самом деле выставлен в галерее.

Вместо того, чтобы ломать голову, запоминая размер и цену каждого предмета, вы можете вести простое портфолио со всей информацией, которая потребуется потенциальным покупателям для совершения покупки. Это позволяет вам , так что вы сможете сэкономить время и произвести впечатление на потенциальных покупателей прямо в студии.

 

Как использовать страницы портфолио, чтобы произвести впечатление на покупателей произведений искусства и галереиПример страницы портфолио, сделанной на .

Свяжитесь с недавними клиентами

Аккуратная и профессиональная страница портфолио — идеальный способ привлечь внимание заинтересованного клиента. Коллекционер недавно купил ваше искусство? Отправка полированной страницы портфолио о подобном произведении может помочь вам совершить еще одну продажу.

Галереи помогают вам

Еще одно преимущество использования страниц портфолио? Ты . Эта систематизированная коллекция содержит всю необходимую им информацию, от цены и размера до даты создания и вашей контактной информации, поэтому галереям не нужно беспокоиться об отслеживании каких-либо дополнительных сведений о вашем искусстве.

Вы даже можете включить описание произведения, в котором вы можете рассказать историю своей работы, а также предоставить историю наград, шоу и публикаций. Галереи оценят, если вы предоставите информацию, которая поможет им продать ваше искусство.

Подарите галереям книгу-портфолио в мгновение ока

Говоря о галереях, некоторые могут даже запросить портфолио с вашими работами. Произведите впечатление на них своей своевременностью и профессионализмом, легко создавая страницы портфолио в большом количестве на вместо того, чтобы целыми днями пытаться самостоятельно разработать каждую страницу в Microsoft Word и добавлять детали одну за другой.

Расскажите об экономии времени! Теперь вы можете потратить много времени на создание искусства.

 

Как использовать страницы портфолио, чтобы произвести впечатление на покупателей произведений искусства и галереиВы можете выбрать информацию, которую хотите разместить на странице портфолио, в .

Ссылка на ваши последние работы

Наконец, еще одно полезное использование страниц портфолио — это демонстрация ваших последних работ поклонникам и потенциальным покупателям в вашем личном кабинете. . Добавление на страницу PDF, которая уже включает изображение, детали и историю произведения, — это быстрый и простой способ продвижения вашей работы в Интернете, чтобы вы могли продавать больше произведений искусства.

Quina és l'essència?

Художники могут сэкономить бесконечное количество времени и казаться более профессиональными, просто используя в своем арт-бизнесе.

Организованное представление подробностей о вашем искусстве поможет заинтересовать потенциальных покупателей и галеристов, а также обеспечит быстрый и безболезненный способ поделиться и продвигать ваши работы. Тогда вы сможете тратить больше времени на продажи и создание большего количества произведений искусства.

Хочу больше? Узнайте о четырех других отчетах, которые впечатляют покупателей и галереи .